Фирмы Великобритании повысили бюджеты на маркетинг во II квартале
19.07.2017



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-2659330986720638"
data-ad-slot="4623646503"
data-ad-format="auto">

Согласно отчету IPA Bellwether фирмы Великобритании повысили бюджеты на маркетинг во II квартале, причем темп расширения оказался максимальным за три квартала.
Число респондентов, сообщивших об увеличении бюджета на маркетинг, выросло до 13,1% против 11,8% в I квартале.
Теперь средний показатель компаний-участников, сообщивших о повышении бюджета на маркетинг, нежели его сокращении, находится выше нейтрального уровня.
Ожидается, что расходы на рекламу вырастут на 06% в 2017 году. В отчете говорится, что вялая потребительская активность будут оказывать давление на рекламные расходы.
«Неопределенность, вызванная выходом из Евросоюза, и неожиданный исход парламентских выборов создают понижательные риски в отношении будущего экономического роста, что выражается в туманных финансовых перспективах как для компаний, так и на макроэкономическим уровне», прокомментировал Пол Смит, старший экономист IHS Markit.
Аналогичное исследование было проведено аналитиками IHS Markit от имени Института рекламы.
Источник

  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • Сто закладок
  • Одноклассники
Комментарии:
комментариев нет
Добавить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий:
 
Яндекс.Метрика